К мебели вопросов нет, но вот по отношению к клиенту, тысяча вопросов, после чего все плюсы перекрываются одним огромным минусом - отношением к клиенту.
Если хотите чтобы вас игнорировали и кормили завтраками, то к ним можно обращаться, но если хотите не только получить заказ, но получить его вовремя, что если вдруг возникнут вопросы по гарантии,то вам сразу же помогут - то поищите другую фирму. Никому не посоветую к ним обращаться!
Благодарим за разъяснения допущенных нами ошибок. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон работы нашей компании. Мы дорожим нашими Заказчиками, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием.
Уточните, пожалуйста, адрес и время проведения монтажа, чтобы мы могли проанализировать произошедшее, и если такое действительно произошло, понять и устранить причины, чтобы ситуация не повторилась вновь.
В качестве компенсации за доставленные неудобства, мы бы хотели предложить Вам персональную скидку на следующий заказ.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться.